Patch Notes 1.0.905.0

(кликабельно)

Основные изменения:

- Теперь открытый бета-тест официально завершён. Игра продолжит развитие в прежнем темпе и после этого патча, но теперь мы достигли версии 1.0! Весь прогресс игроков сохранится без изменений.

- Игроки достигшие 10-го уровня в процессе бета-теста получат значок "Veteran" и пачку XP (10k\15k - VIP\30k - VIP+boost) во время первого входа в игру после официального релиза (Четверг, 12 апреля, 22:00 по Москве)

- Новая CTF карта, "Raindance", добавлена в ротацию.

- Новый режим "Capture and Hold" добавлен для трёх карт ("Katabatic", "Raindance" и "Outskirts")

- Добавлен новый функционал под "SOCIAL" вкладку. Например:

1) Люди добавившие вас в список друзей теперь показываются как "Followers", и могут быть заблокированы.

2) Теперь можно отправить сообщения друзьям и фолловерам через команду в консоли "@playername ". Блокирование кого-либо предотвращает получение сообщений от них. Также вы можете использовать универсальную настройку "NOTIFICATIONS" во вкладке "SETTINGS" для блокирования уведомлений.

3) Различные улучшения социальной системы.

- Игроки теперь могут тестировать не приобретённые ими классы и оружие в режиме "Target Practice". Они всё ещё будут заблокированы в меню, но всё же их можно выбрать и использовать.

- Все режимы игры теперь имеют 20-ти секундную разминку, стартующую после подключения второго игрока к матчу.

- Индикаторы статуса разворачиваемых устройств в интерфейсе.

- "Sneak Preview", ранняя версия функционала для "Custom" серверов. Дополнительное развитие ожидается в будущем. В данный момент:

1) Hi-Rez запустят ограниченное количество "Custom" серверов, к которым игроки смогут присоединиться и оценить преимущества настраиваемых игровых настроек. Некоторые серверы предназначенные для профессиональных матчей(без тактических\орбитальных ударов, возрождения генераторов, увеличенными ценами и т.п.) или других целей могут быть защищены паролем. Дополнительные сервера будут добавляться в течение "Sneak Preview" для тестирования различных функций. Пока что игроки не могут арендовать и настраивать собственные сервера, но это появится в следующем патче.

Capture and Hold:

- Захватит и удержание контрольных точек. Каждая контрольная точка отмечена как A, B, C и т.д.

- Контрольная точка захватывается после касания переключателя. Успешный захват сменит голографическую иконку над точкой и цвет точки в интерфейсе сменится на голубой.

- После того как точка оставалась во владении одной команды в течение пяти секунд команда захватившая её начнёт получать очки.

- Вся статичная оборона точки, такая как турели, радары и раздатчики так же переходит во владение команды захватившей точку.

- Повреждённая статичная оборона автоматически ремонтируется до половины здоровья после перезахвата точки.

- Захваченная контрольная точка генерирует очки каждые5секунд.

- Команда первой достигшая необходимого количества очков выигрывает.

Оружие\изменение баланса предметов:

- Увеличена скорость полёта снаряда из "Heavy Bolt Launcher" класса "Doombringer" примерно на 3%

- На 6% увеличена базовая регенерация энергии при использовании "Energy Regeneration Pack" классами "Pathfinder" и "Sentinel". Эффект от каждого улучшения снижен до 4%. Суммарный бонус при полном улучшении останется прежним.

- Брошенный флаг теперь отскакивает от земли только раз, а во время второго столкновения просто скользит по земле. Это поможет игрокам предугадать в каком направлении будет двигаться флаг и сделает подбор и пасы проще.

- Увеличено расстояние на которое игрок бросает флаг.

- Исправлена ошибка из-за которой снаряды могут не нанести урон игровым объектам, если стрелявший уже мёртв.

- Исправлена ошибка из-за которой игроки могли повредить дружественные игровые объекты (без включенного дружественного огня)

- Исправлена ошибка из-за которого турели могли нанести в четверо больший урон "Shrike".

VGS команды теперь фильтруются в зависимости от режима игры.

[VFQ]: "I'll retrieve our flag!"

[VUG] (CTF only): "Upgrade our generator!"

[VUS] (CTF only): "Upgrade our sensors!"

[VUT] (CTF only): "Upgrade our base turrets!"

[VSUG] (CTF only): "I'll upgrade our generator."

[VSUS] (CTF only): "I'll upgrade our sensors."

[VSUT] (CTF only): "I'll upgrade our base turrets."

[VA1] (C&H only): "Attack point A!"

[VA2] (C&H only): "Attack point B!"

[VA3] (C&H only): "Attack point C!"

[VA4] (C&H only): "Attack point D!"

[VA5] (C&H only): "Attack point E!"

[VD1] (C&H only): "Defend point A!"

[VD2] (C&H only): "Defend point B!"

[VD3] (C&H only): "Defend point C!"

[VD4] (C&H only): "Defend point D!"

[VD5] (C&H only): "Defend point E!"

[VSA1] (C&H only): "I'll attack point A."

[VSA2] (C&H only): "I'll attack point B."

[VSA3] (C&H only): "I'll attack point C."

[VSA4] (C&H only): "I'll attack point D."

[VSA5] (C&H only): "I'll attack point E."

[VSD1] (C&H only): "I'll defend point A."

[VSD2] (C&H only): "I'll defend point B."

[VSD3] (C&H only): "I'll defend point C."

[/b][VSD4] (C&H only): "I'll defend point D."

[VSD5] (C&H only): "I'll defend point E."

Прочее:

- Игрок пригласивший нового игрока через "Friend Referral System" получит значок "Pay it Forward" после достижения приглашённым 6-го уровня (включая XP бонус).

- Сделано несколько исправлений и изменений для некоторых карт.

- Вражеские раздатчики больше не отмечаются иконкой, если только они не вызваны через "Supply Drop"

- Исправлена ошибка из-за которой количество человек играющих за каждый класс не отображается перед первым возрождением.

- Исправлена ошибка из-за которой всплывающее значения урона из "Jackal" класса "Infiltrator" накладывались друг на друга, из-за которой создавалась видимость того что только один снаряд наносит урон.

- исправлена ошибка из-за которой игроки могли прервать атаку ближнего боя или бросок гранаты используя кнопки смены оружия ("1","2"), тем самым ускоряя процесс смены оружия.

- Исправлена ошибка из-за которой игроки одной команды застревали во время перехода раунда навсегда, в случае если все игроки из другой команды покинули игру во время перехода раунда.

- Ослепляющий эффект соответствующей гранаты класса "Raider" больше не сохраняется после возрождения.

- Прилипающие к поверхностям снаряды больше не липнут к флагу.

- Подправлена позиция флага в режиме от первого лица.

- Исправлена ошибка и-за которой игровой клиент мог выдать ошибку после попытки сменить ник на 15-ти знаковый.

- У "Shrike" теперь есть гудок!

- Добавлены голосовые оповещения для режима "Arena"

- Исправлена ошибка из-за которой голосовые оповещения могли перекрываться.

- Теперь есть урон от падения на "Supply Drop".

- Исправлена ошибка из-за которой дымовая граната не работала корректно в некоторых ситуациях.

- Исправлена ошибка из-за которой снаряды из "Jackal" могли не прилипнуть к игрокам.

- Исправлена ошибка из-за которой установка устройств в режиме "Training" могла вызвать потерю оружия.

- Модели невидимых дружественных игроков были сделаны более заметными.

- Исправлена ошибка из-за которой смена оружия с использованием стандартных "1" и "2" могла сломать зум.

- Исправлена ошибка из-за которой смена оружия с использованием стандартных "1" и "2" могла вызвать зарядку "BXT1" без использования прицела.

- Исправлена ошибка из-за которой вызванный "Supply Drop" на дружественного игрока мог запереть его.

Оригинал - [1]

Регистрация

Tribes: Ascend 101 (30.03.12)

Официальный форум

Tribes Wiki

Dev Tracker

Арты by Kaytie (c)